Корзина:

Корзина пуста


Уважаемые покупатели!

В целях организации взаимодействия клиентов и администрации магазина ниже приводится политика компании относительно возврата товара.

Несмотря на то, что парфюмерно-косметические товары надлежащего качества входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (Постановление правительства РФ №55 от 19 января 1998 г., п.3), наш магазин Parfume De Luxe (далее – Продавец) возвращает покупателям денежные средства за приобретенную у нас продукцию. Расходы, связанные с покупкой продукции (доставкой, обратной пересылке) в полном объёме несёт покупатель.

Таким образом, администрация магазина действует в рамках объявленной нами финансовой гарантии качества продукции.

Правила возврата товара надлежащего качества

  1. Покупатель в течение 3 (трех) дней после получения заказа сообщает о своем намерении вернуть приобретенный товар, указав при этом причину возврата.
  2. Продавец не позднее 3 (трех) дней после получения подобного обращения принимает решение о заборе товара у Покупателя и возврате уплаченных заказчиком ранее денежных средств. О своем решении Продавец извещает Покупателя любым доступным ему способом.
  3. Покупатель в течение 3 (трех) дней осуществляет отправку товара Продавцу по адресу его фактического местонахождения.
  4. Денежные средства возвращаются Покупателю не позднее 3 (трех) дней после получения Продавцом возвращаемого Покупателем товара. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким были получены деньги от Покупателя, или же по согласованию Сторон, денежные средства могут быть возвращены иным доступным способом.

Обращаем внимание на то, что Продавец оставляет за собой право отказать Покупателю в возврате денежных средств за товар надлежащего качества.

Ваши права и обязанности

  1. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника курьерской доставки.
  2. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, возвращайте заказ и мы обязательно его заменим.
  3. Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения оригинальной фабричной упаковки, ярлыков, а также отсутствия документов подтверждающих факт покупки на сайте.
  4. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки курьером в его присутствии или при получении товара в пунктах выдачи заказа. Необходимо указать сотруднику на изъяны полученной продукции.

Бракованный товар

Если Вы открыли упаковку и обнаружили производственный брак (например, неработающий спрей), сразу же свяжитесь с нами. Мы обязательно решим эту ситуацию - примем возврат с возмещением стоимости или обменяем на другой товар.




Scroll to top